Познакомьтесь, Ваш ребенок
Ваш ребенок многое делает не совсем так, или совсем не так, как Вам хотелось бы. Ленится? Не хочет? Подумайте, может он не хочет, потому что не может!
Статистические исследования показывают, что практически на каждые сто детей в начальных классах школы приходится более ста различных нарушений, препятствующих нормальному развитию, успешной учебе и адекватному поведению ребенка. Конечно же, нам очень не хочется думать,что это может касаться наших детей.
У большинства детей нарушения имеют невыраженную симптоматику и родители, не имеющие специального образования, не могут распознать эти нарушения.
Cпособны ли Вы распознать у ребенка следующие отклонения?
нарушения фонематического слуха (13% детей);
нарушения фонематического восприятия, анализа и синтеза (25% детей);
нарушения памяти, внимания, восприятия, словесно-логического мышления (более 20% детей);
различные формы дисграфии и дислексии (более 50% детей);