Познакомьтесь, Ваш ребенок

Ваш ребенок многое делает не совсем так, или совсем не так, как Вам хотелось бы. Ленится? Не хочет? Подумайте, может он не хочет, потому что не может!




Статистические исследования показывают, что практически на каждые сто детей в начальных классах школы приходится более ста различных нарушений, препятствующих нормальному развитию, успешной учебе и адекватному поведению ребенка. Конечно же, нам очень не хочется думать,что это может касаться наших детей.

У большинства детей нарушения имеют невыраженную симптоматику и родители, не имеющие специального образования, не могут распознать эти нарушения.

Cпособны ли Вы  распознать у ребенка следующие отклонения?

Cпособны ли Вы скорректировать эти нарушения?

    Сами по себе, без специальной коррекционной работы, эти нарушения не проходят и не компенсируются.  Они приводят к возникновению стойкой и выраженной неуспеваемости по русскому языку, чтению и литературе и проблемам в освоении всех предметов, связанных с необходимостью читать и писать. В ряде случаев развивается  вторичное интеллектуальное отставание и, как следствие -  негативное отношение к учебе. У детей может наблюдаться  нервное истощение, агрессия, гиперактивность, повышенный уровень тревожности, искажение самооценки.

Не требуйте от ребенка невозможного, а помогите ему сделать невозможное - возможным.
Остальное он сделает сам!