Ежемесячный отчет о работе ребенка в программе
Отчёт
о диагностическо-коррекционной работе
2 класс
Уважаемые родители!
Ваш ребёнок,ФИО, участвует в программе комплексной диагностики речевых нарушений и коррекционного сопровождения обучения в школе. Работа ребёнка проводится на основе Информационной системы «Речевые технологии».
1. Направления и группы работы в Информационной системе:
1.1.Диагностика, общая коррекция:
- Группа Б – диагностика, общая коррекция;
1.2.Фонетико-фонематическое развитие:
- Группа В – Нарушения фонематического слуха;
- Группа Г – Нарушения фонематического анализа, синтеза, восприятия;
- Группа Д – Нарушения фонематических представлений.
1.3.Развитие процессов чтения и письма
- Группа В – Фонематическая дисграфия, дислексия;
- Группа Г – Оптико-мнестическая дисграфия, дислексия;
- Группа Д – Семантическая дислексия.
1.4.Лексико-грамматическое развитие речи
- Группа В – Нарушения на уровне слова;
- Группа Г – Нарушения на уровне словосочетания;
- Группа Д – Нарушения на уровне фразы.
2. Уровни достижений в коррекционной работе:
По каждому направлению программой предусмотрено 9 ступеней (уровней сложности). Коррекционная работа начинается со ступени, соответствующей классу обучения и учебной четвери.
В процессе коррекционной работы ребёнок продвигается по ступеням. Перевод ребёнка на следующую ступень производится ежемесячно при условии хороших результатов по направлению за прошедший месяц. Если результаты ребёнка по направлению недостаточно высоки, то коррекционная работа продолжается на прежней ступени. Если же результаты ребёнка по направлению крайне низкие, то ребёнок переводится на более низкую ступень для коррекционной работы с заданиями меньшей сложности.
Успешность коррекционной работы определяется по продвижению ребёнка по ступеням.
Дошкольника можно считать готовым к обучению к школе, если он в процессе коррекционной работы по всем трём направлениям подготовки достиг 4-ой ступени.
Коррекционная работа у школьников считается завершённой по достижении ребёнком 9 уровня по всем трём направлениям подготовки.
3.Результаты работы ребёнка в отчётном периоде
Коррекционная работа велась по следующим направлениям:
3.1.Фонетико-фонематическое развитие
Уровень сложности- 8 ступень
Основное направление коррекционной работы - Фонематический анализ, синтез, восприятие.
3.2.Развитие процессов чтения и письма
Уровень сложности- 8 ступень
Основное направление коррекционной работы – Фонематическая дизграфия, дислексия.
3.3. Общее недоразвитие речи
Уровень сложности-8 ступень
Основное направление коррекционной работы - Лексико-грамматический строй речи на уровне слова и на уровне фразы.
ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
За прошедший месяц ребёнок выполнил занятий – 20
Ребенок регулярно занимается в программе. При такой интенсивности занятий можно ожидать заметные результаты коррекционной работы.
Попытки ребёнка ответить наугад – 0%.
Ребенок адекватно проводит коррекционные занятия. Число попыток ребенка ответить наугад незначительно.
3.3.Результаты ребёнка
4. Динамика достижений ребёнка в программе
4.1.Фонетико-фонематические нарушения
По данному направлению ребенок продолжит работу на прежней ступени коррекционной работы.
Уровень сложности дальнейшей работы – 8 ступень.
Основное направление дальнейшей работы - Фонематический слух.
4.2.Развитие процессов чтения и письма
По данному направлению ребенок продолжает работу на прежней ступени коррекционной работы.
Уровень сложности дальнейшей работы – 8 ступень
Основное направление дальнейшей работы -Семантическая дислексия
4.3. Общее недоразвитие речи
работы.По данному направлению ребенок переведен на следующую ступень коррекционной
Уровень сложности дальнейшей работы – 9 ступень.
Основное направление дальнейшей работы - Лексико-грамматическое развитие на уровне слова.
С наилучшими пожеланиями,
Ваш Логотех