О кураторстве

Куратор помогает ребенку и родителям эффективно работать в программе коррекционного сопровождения. Очень важно, что куратор работает под эгидой НОЧУ «Логотех», от имени и по поручению, используя в полной мере возможности разработанной  программы.

Наибольшая эффективность достигается при привлечении педагогического коллектива школы, в которой учится ребенок, школьных психологов и логопедов в качестве кураторов.

Именно школьные кураторы берут на себя решение важных вопросов взаимодействия и результативной работы:

  • организация процесса занятий ребенка с программой коррекционного сопровождения,
  • формирование удобного расписания занятий в свободное от школьных занятий время, в частности, во время пребывания ребенка в группе продленного дня
  • регулярный анализ результатов детей
  • контроль эффективности работы ребенка в программе и своевременная коррекция   занятий
  • рекомендация дополнительных мероприятий по диагностике и коррекции при отсутствии ожидаемых результатов, в том числе – отказ от работы в компьютерной  программе коррекционного сопровождения и обращения в специализированные коррекционные учреждения.
  • контроль выполнения обоюдных  обязательств по договору коррекционной работы ребенка,  как  НОЧУ «Логотех», так и  родителями ребенка
  • оперативное консультирование  родителей по проблемам развития и обучения ребенка, при необходимости – обращение в НОЧУ «ЛОГОТЕХ» за помощью.

При выборе куратора для работы в компьютерной коррекционной программе  родителям необходимо, в первую очередь, ориентироваться на школу, в которой учится ребенок.  Информированность школьного куратора о динамике,  как коррекционной работы, так и обучения в школе, возможность непосредственного контакта с ребенком и его родителями, создают предпосылки успешного развития и обучения ребенка, при условии, что школа является  сертифицированным куратором коррекционной программы сопровождения обучения детей в школе.

Если при выборе куратора, школа, в которой учится ребенок,отсутствует в списке ,  родители могут инициировать обращение школы к НОЧУ «Логотех» для организации взаимодействия, обучения кураторов и получения сертификата.

В случае невозможности обеспечения коррекционной работы ребенка школьным куратором, родителю следует выбрать куратора удаленного доступа, который осуществляет консультационное взаимодействие с родителями средствами электронной связи. В этом случае родители самостоятельно организуют процесс работы ребенка с программой коррекционного сопровождения.

Наличие куратора не влечет за собой дополнительных финансовых обязательств у родителей. Неформальные финансовые взаимоотношения между куратором и родителями не допускаются.

Родители ребенка вправе на любом этапе коррекционной работы без объяснения причин сменить куратора.