Фонетико-фонематическое недоразвитие

Комплекс фонетико-фонематических нарушений, включающий нарушения:

у детей  с нормальным физическим слухом и интеллектом, объединяется в синдром фонетико-фонематического недоразвития (ФФН). 

Фонетико-фонематическое недоразвитие является базой для возникновения дисграфии и дислексии – стойкого отставания в умении писать и читать.



Проблемы фонетико-фонематического недоразвития могут быть решены с помощью Информационной системы «Речевые технологии».

Информационная система позволяет проводить онлайн диагностику и коррекцию Фонетико-фонематических нарушений у детей.

Среди детей дошкольного и младшего школьного возраста, проходивших диагностику речевых нарушений с помощью Информационной системы выявлено 24% детей с нарушениями фонетико-фонематического характера.

В результате регулярной работы детей в программе "Речевые технологии" фонетико-фонематичесекие нарушения у детей заметно сокращаются.

Большинство детей достигают высокого уровня фонематического развития , необходимого для успешного обучения в школе. 


Учителя отмечают:

  • заметное улучшение успеваемости,
  • снижение тревожности учащихся,
  • повышение их самооценки,
  • повышение мотивации к обучению,
  • развитие умения слушать,
  • развитие умения сосредоточиться,
  • развитие умения концентрировать свое внимание,
  • уменьшение количества ошибок при письме.

Применение Информационной системы «Речевые технологии» может стать основой значительного прогресса в преодолении речевых нарушений у дошкольников и младших школьников.

О Программе "Речевые технологии"